481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 18 сентября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Кадникова Инна Валерьевна

Дата рождения: 24 мая 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Тагил (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее

Дополнительное образование

прошла курсы переподготовки кадров, получила доп. специальность бухгалтера

Владение иностранными языками

немецкий, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

общий стаж работы 18 лет
Опыт работы:
Транспортная компания «Кит»
Занимаемая должность: специалист отдела информационного обслуживания
Контроль качества оказываемых услуг. Возврат «старых , потерянных», поиск «новых» клиентов. Активные продажи новых продуктов компании

Консалтинговая компания ООО «Аудит»
Занимаемая должность: бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность через интернет, работа с онлайн банками

МБОУ начальная школа-детский сад № 105
Занимаемая должность: бухгалтер калькулятор
Ежедневное составление меню-требования. Расчет стоимости. Контроль качества. Ведение табелей учета детей и сотрудников. Составление отчетности

ООО «Роман» продуктовый маназин
Занимаемая должность: продавец
Продажа продуктов питания. Работа на ККМ. Проведение ревизий

ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Занимаемая должность: Специалист Операционного офиса «Нижний Тагил № 2» ф. Екатеринбург
Инкассация банкоматов. Подготовка кассовых документов. Сдача отчетности. Контрольные функции

ОАО «СКБ Банк»
Занимаемая должность: операционист Сектора розничного бизнеса д.о. «Выйский»
КБ «Драгоценности Урала» (ЗАО)
Занимаемая должность: Бухгалтер по обслуживанию физических и юридических лиц

МОУ СОШ № 30
Занимаемая должность: Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению материального учета ценностей, экономист

МОУИ СОШ № 5
Занимаемая должность: секретарь

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки и знания:
Умение расположить к себе людей, работа с возражениями. Проведение презентаций. Формирование баз данных. Составление отчетности .
Умение работать с коллективом, построение планов на достижение максимальных результатов. Решение конфликтных ситуаций.
Умею работать с большим объемом информации Федеральными законами, положениями и другими нормативными документами.
Имею знание ведения бухгалтерского учета, счетов и метода двойной записи. Анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет заработной платы. Налоговый учет ( УСНО). Имею навыки обработки первичных документов, учета счетов и платежей, составление Актов сверок, авансовых отчетов; знания банковской документации. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику, ПФР, ФСС
Умение работать с денежными средствами. Ведение кассовой дисциплины.
Уверенный пользователь орг. техникой: принтер, факс, сканер и ПК по программам: Excel , Windows, Mickrosoft Outloоk (почта), 1-С Предприятие, 1-С Бухгалтерия 8.2 и8.3. Так же банковские программы БИС «Ва-банк», ИБС «Банкир», 3-CARD, IBSO, ARM-вклады, FAR, « WESTERN UNION», «KONTAKT», «Анелик», в данный момент работаю в «Битриксе», «Оktellе» и «SAP»

Дополнительные сведения

Кредитных обязательств нет, судимости нет, вредных привычек нет.
Дисциплинированная, усердная, аккуратная, внимательная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, с грамотной поставленной речью и приятной внешностью.
Имею двоих детей 7 и 12 лет