481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 21 марта 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Панова Анна Владимировна

Дата рождения: 03 июня 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Тагил (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

УрГУ им А.М. Горького Документационное обеспечение управление и архивоведение

Дополнительное образование

2013 ТА "Жираф" Менеджер по туризму

2003 ПУ "Самородок" Пользователь ПК, секретарь-машинистка

Владение иностранными языками

Немецкий язык по школьной программе

Опыт работы

ноябрь 2010 - настоящее время АО "Тандер" (Нижний Тагил), Розничная торговля Специалист по закупу Сбор заявок с магазинов и передача их поставщику, мониторинг конкурентов, ценообразование, согласование и проведение акций (снижения цен), повышений цен. Работа с бонусами. Согласование возвратов с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Заключение договоров и ведение их. Осуществляю анализ предложений, поступающих от поставщиков по вопросам поставки своего товара. Осуществляю связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок товара посредством телефонных переговоров. Подготовка необходимой информации для переговоров и участие в них с поставщиками. Работа с претензиями покупателей.

июль 2005 - сентябрь 2010

ЗАО "Мегамарт" (Нижний Тагил), Розничная торговля Специалист по заказам и возвратам Передача заказов поставщику, обработка и ввод поставок (накладных) в систему GOLD. Сортирование принимаемого на склад товара, снятого с продажи в торговом зале по дальнейшему движению (уничтожение или возврат поставщику). Работа с поставщиками (по телефону, электронной почте и лично) по факту возникновения возвратного товара, определения сроков, причин и количества возвращаемого товара. Формирование возвратных накладных и счетов-фактур в системе GOLD для дальнейшего подписания накладных у поставщиков. Формирование архива. Приемка товара по накладным. Учет и хранение санитарных книжек сотрудников торгового центра и обеспечение своевременного прохождения сотрудниками медицинских осмотров. Ведение внутренней и внешней деловой переписки. Работа с документами, приказами и распоряжениями руководителя. Организация работы в офисе - заказ канцтоваров. Работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров.

декабрь 2003 - июль 2006

МУП "Центр энергосбережения" (Нижний Тагил), Государственная служба Специалист отдела технической документации Оформление документов, ведение архива. Работа с входящей, исходящей документацией, офисной техникой, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, телефонные переговоры. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и их регистрация).

Профессиональные навыки и знания

Анализ конкуренции; исследование динамики спроса/ предложения. Участие в ценообразовании. Поиск новых поставщиков, и ведение переговоров. Формирование, контроль и поддержание ассортимента; отправка заявок поставщикам и контроль их выполнения; ценообразование; мониторинг и анализ конкурентов для формирования эффективного ассортимента; работа с претензиями поставщикам, бонусами; согласование и проведение маркетинговых мероприятий; участие в формировании адаптивного ассортимента; решение вопросов, возникших у администраторов магазина с поставщиками; проведение переговоров с поставщиками по вопросам сотрудничества и получения необходимых коммерческих условий.

Дополнительные сведения

Готова к коммандировкам