481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 29 января 2018

по договоренности

Администратор /офис менеджер /

ФИО: Харисова Айгуль

Дата рождения: 03 июля 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Тагил (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

09.2000-08.2003г. г. Уральский Государственный Педагогический Институт Индустриально- педагогический факультет. Неоконченное высшее, заочное.
09.1994 – 08.1997г.г. Нижнетагильский Индустриально-педагогический техникум. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Мастер п/о, техник-строитель

Владение иностранными языками

Не владею

Опыт работы

Опыт работы:
02.03.1998-15.09.2003г.г. Государственное Производственное объединение» Уралвагонзавод»
им Ф. Э. Дзержинского. Штукатур-маляр 3-го разряда
Достижения, обязанности:
• Присвоен 4 разряд штукатура -маляра
1999-2003г.г. – вторая работа в магазине, продавец электробытовых приборов.
• составление ежемесячного отчёта по продажам
• Ведение кассовой книги, хранение, учёт прихода/расхода денежных средств
• Работа с покупателями.
18.09.2003-28.06.2007г.г. МДОУ №67. Воспитатель
Достижения, обязанности:
• объявлена благодарность в районном смотре-конкурсе,
• Участие в городском районном смотре-конкурсе,
• Обеспечение жизнедеятельности детей и охрана здоровья детей
25.09.2007-31.10.2008г.г. МДОУ №49. Воспитатель.
• Участие в районном смотре-конкурсе.
• Обеспечение жизнедеятельности детей и охрана здоровья детей
02.02.2009-01.04.2010г.г ООО «Такси - Вагонка». диспетчер
Достижения, обязанности:
• Ведение документооборота, работа с базой данных
• Сбор и анализ информации
• Перераспределение заказов
• Прием телефонных звонков
01.03.2011 - 01.06.2011г.г. ООО ЧОП " САПСАН" - Оператор пульта центрального наблюдения
01.06.2011 - 04.10.13г.г. -ООО ЧОП " САПСАН" - Старший оператор пульта центрального наблюдения
Достижения, обязанности:
• Сбор и анализ информации
• Прием телефонных звонков и их перераспределение
• Ведение документооборота, работа с базами данных
• организация работы отделения по выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений и преступлений.
• взаимодействие с другими оперативными подразделениями и службами.
• распределение вызовом ПЦН, работа с клиентами
• Разработка и внедрение обучающего материала для оператора ПЦН
26.10.2013 – по настоящее время – Агентство недвижимости и Права «Юриэлт», администратор офиса
Достижения, обязанности:
• - прием телефонных звонков,
• - выполнение поручений руководителя;
• - оформление документации;
• - обеспечение канцтоварами.
• - встреча посетителей;
• - организация собраний, совещаний.
• - администрирование баз данных.
• составление ежемесячного отчёта по продажам
• Ведение кассовой книги, хранение, учёт прихода/расхода денежных средств
• Обучение новых сотрудников и курирование их работ

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки
- навыки ведения деловой переписки, общения с людьми
- умение работать с большими объемами информации и количеством документов
Знание компьютера: Пользователь.
Дополнительная информация:
Я позиционирую себя как человека:
- с высоким уровнем самоорганизации, логическим мышлением, умением ясно излагать мысли
- целеустремленного, ответственного, коммуникабельного,
- внимательного, стресс устойчивого, усидчивого, трудолюбивого