481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 30 декабря 2019

по договоренности

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

ФИО: Терехов Алексей Юрьевич

Дата рождения: 28 января 1987 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Тагил (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее, 2004-2009, НТГСПА, филологический факультет, русский язык и литература, бакалавр.
Второе высшее, 2009-2012, УИЭУиП, региональный факультет, юрист, гражданско-правовая специализация.

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка, 2019 год, 320 учебных часов, Инженерно-технический центр (Нижний Тагил), специалист в сфере закупок.

Владение иностранными языками

Французский язык - базовые знания, со словарем.

Опыт работы

с августа 2014 по август 2018 года (4 года)
Должность: старший инспектор КУМИиЗО администрации ГГО.
В организации: Администрация Горноуральского городского округа.
Должностные обязанности: ведение и формирование реестра муниципального имущества ГГО (в том числе предоставление выписок);
осуществление запросов в ЕГРН в электронном формате;
работа с базовой и текущей документацией (правоустанавливающая, правоподтверждающая, техническая, входящая и исходящая корреспонденция);
выполнение иных поручений руководителя структурного подразделения, смежных и сопряженных с ведением и формированием реестра муниципального имущества.

с апреля 2013 по август 2014 года (1 год и 4,5 месяца)
Должность: социальный работник
В организации: Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил
Должностные обязанности: оказание гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социальных (бытовых, медицинских, правовых) услуг на дому.

с октября 2008 по март 2010 года (1 год и 5,5 месяцев)
Должность: библиотекарь обменно-резервного фонда
В организации: МУК "Центральная городская детская библиотека", город Нижний Тагил.

Профессиональные навыки и знания

Знание основ действующего законодательства;
умение работать с нормативно-правовыми системами;
широкий кругозор и эрудированность;
грамотная устная и письменная речь;
навык ведения деловой документации;
навык работы с оргтехникой
уверенный пользователь ПК;
Интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1.С Реестр муниципального имущества, навык взаимодействия с Росреестром;
умение работать с большим объемом информации;
навык работы с информационными программами, фондами и каталогами.

Дополнительные сведения

Личностно-деловые качества:
ответственность,
исполнительность,
добросовестность,
аккуратность,
усидчивость,
нацеленность на результат,
аналитические способности,
умение концентрироваться на деталях,
готовность к обучению и к повышению квалификации,
инициативность,
коммуникабельность,
стрессоустойчивость.