Образование |
Высшее (магистратура) Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Факультет психологии образования, Психолог.
Окончание - 2019.
Высшее (бакалавриат) Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Москва
Психология , Спортивный психолог.
Окончание - 2017. |
Дополнительное образование |
2019
Прикладной анализ поведения для начинающих (RBT)
ООО КМЦ «Педагогика и психология", Педагог прикладного анализа поведения (АВА - терапия) базисного уровня (RBT)
2019
Основы фотографии
WhitePhotoschool , Фотограф |
Опыт работы |
Сентябрь 2019 — по настоящее время.
Восход, Москва, abacentr-voskhod.ru/
Тьютор (Сопровождающий)
Развитие детей с диагнозом РАС и ЗПР.
Взаимодействие с учениками.
Контроль деятельности детей.
Развитие учебных навыков детей.
Воспитание, обучение, уход за детьми от 5 лет
Соблюдение режима дня.
Организация игровой деятельности детей, поддержка игровой деятельности.
Обеспечение условий совместной деятельности детей, помощь в проведении занятий.
Проведение творческих занятий.
Внутреннее обучение.
Февраль 2019 — апрель 2019 (3 месяца).
Московский многопрофильный техникум имени Л. Б. Красина, Москва
Помощник психолога.
Психологическое сопровождение детей, изучение и коррекция групповых взаимоотношений и личностного роста.
Проведение лекций и тренингов для учеников колледжа. Тестирования. Индивидуальные консультации.
Октябрь 2015 — декабрь 2015 (3 месяца).
Школа 123 г. Москвы, Москва
Помощник психолога
Изучение работы психолога.
Помощь в проведении занятий.
Составление плана работы.
Наблюдение за учениками на уроках.
Проведении тематических тестирований. |
Дополнительные сведения |
Я окончила бакалавриат РГУФКСМиТ в 2017 году по направлению «Спортивная психология». Тема дипломной работы: «Состояние агрессии в структуре предстартовой готовности в единоборствах».
Проходила практику в ЦСТСК Москомспорта в 2016 году в области психофизиологии. Знакома с работой следующих приборов: ЭЭГ, полиграф.
Являюсь магистром МГППУ, факультета "Психология образования", по направлению "Психология развития", получила диплом в июне 2019 года. Тема диссертационной работы: «Связь эмоционального интеллекта с субъективными и объективными признаками выраженности эмоциональных реакций».
Обладаю такими личными качествами как: тактичность, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, внимательность к требованиям работы, доброжелательность, оптимизм, терпимость, психологическая устойчивость, адекватные реакции на конструктивную критику, адекватное поведение во время стрессовых ситуаций, отзывчивость, художественный вкус.
Имеется опыт в такой деятельности, как: проведение психологических тестирований, интерпретация результатов; составление психологических портретов; проведение аутогенных тренировок; взаимодействие, общение с детьми 3-х - 17-и лет; владею свободно русским языком, на среднем уровне- английским; опытный пользователь MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Рhotoshop, Lightroom, Capture One. Так же присутствуют навыки в ИЗО и искусстве фотографии (имеется портфолио).
Я качественно умею схематизировать и структурировать данные и информацию, составлять таблицы, схемы и презентации, анализировать процессы и ситуации. Владею развитым абстрактным и аналитическим и логическим мышлением. Достаточно кропотливо подхожу к изучению вопросов или ситуаций, параллельно анализирую все данные и взвешиваю все преимущества и недостатки, нахожу причинно- следственные связи.
Магистерская диссертация связана с эмоциональными реакциями человека, эмоциональным интеллектом и ЭЭГ. Работа была проведена на базе ЦСТСК Москомспорта под руководством психофизиолога. Имеются публикации, относящееся к дипломной и диссертационной работам. |